Карта сайта

Телефон приемной: 8 (8652) 94-53-90
Электронная почта: mail@sgrc.ru

  • Главная
  • Новости
  • Обращение к исполнителю услуги в случае ее предоставления в ненадлежащем качестве

Обращение к исполнителю услуги в случае ее предоставления в ненадлежащем качестве

26 Октября 2022

Обращаем внимание потребителей, что в случаях неоказания коммунальной услуги или ее предоставления в ненадлежащем качестве, необходимо обращаться непосредственно к исполнителю услуги. Это, в частности, может ускорить решение вопроса о перерасчете платы за определенный период времени.

В платежных документах от Ставропольского городского расчетного центра всегда указана справочная информация об исполнителях услуг. Помимо наименования, получатели найдут там все контакты для связи: юридический адрес, телефон и электронную почту.

Тем не менее, зачастую плательщики направляют обращения по поводу не предоставления услуги и проведения перерасчета именно в адрес СГРЦ. Однако подчеркиваем, что этот процесс регламентирован (Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. №354) и требует обязательного документального подтверждения факта.

В итоге расчетный центр, не имея достаточных оснований для произведения перерасчетов платы, перенаправляет подобные обращения в адрес непосредственных исполнителей коммунальных услуг, а заявителей информирует об этом.

Если же у вас уже имеется акт, выданный Исполнителем, подтверждающий предоставление услуги в ненадлежащем качестве в определенном периоде , вы можете обратиться с заявлением в СГРЦ ,предоставив при этом данный документ.

Возврат к списку