В мобильном приложении сбербанк@онлайн и банкоматах ПАО «Сбербанк» при сканировании QR кода расположенного на платежных документах АО «СГРЦ» не отображается информация о имеющихся начисленных суммах по пене.
22 Мая 2018
Уважаемые жители г. Ставрополя сообщаем Вам, что в мобильном приложении сбербанк@онлайн и банкоматах ПАО «Сбербанк» при сканировании QR кода расположенного на платежных документах АО «СГРЦ» не отображается информация о имеющихся начисленных суммах по пене, а также отсутствует дальнейшая возможность произвести их оплату.
В связи с этим АО «СГРЦ» был отправлен официальный запрос в ПАО «Сбербанк» с просьбой устранить данную проблему. По состоянию на сегодняшний день информации об устранении данной проблемы в адрес АО «СГРЦ» не поступало.
Просим принять данную информацию к сведению.